вторник, 14 февраля 2012 г.

Крещение блога


    Если проводить аналогию с ребенком, то сегодня я крестила свое чадо. Я придумала имя для своего блога и основную тему сообщений.

    Сначала я хотела назвать его «что вижу – о том пою», как чукча, который едет на собачей упряжке и поет обо всем что встречается ему на пути. Т.е. просто рассказывать все, что случается со мной в жизни. Но немного поразмыслив, я пришла к выводу, что никому не будут интересны  мои жизненные описания.  И я решила писать о теме, которая мне очень близка: про любовь.  

    Я много читала и пыталась понять,  что же такое любовь. Я читала философские трактаты о любви, читала стихи и пыталась прочувствовать в них, то глубокое чувство, которое передал автор. Изучала работы некоторых художников, в которых за простыми мазками можно увидеть глубокое чувство.   
   
     Так что такое любовь? Как осознать что она пришла? Всегда ли то, что мы подразумеваем под этим словом, является любовью? Можно ли проверить истинность чувств? Нужна ли любовь для создания семьи?


     Любовь - сложное чувство. трудно дать однозначное исчерпывающее определение этому прекрасному, радостному и одновременно мучительному состоянию: оно глубже и разностороннее в своем проявлении, нежели многие эмоции - восторг, уныние, нежность, печаль.... И все же в своем блоге попытаюсь ответить на эти и на многие другие вопросы касающиеся любви. Я попытаюсь проанализировать это чувство, посмотреть на него с точки зрения искусства, философии и психологии. Буду приводить примеры форм любви и ее проявления, из художественной литературы. Буду совместно с читателями моего блога (если кому он будет интересен)  пытаться осмыслить, проанализировать с той или иной точки зрения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика